пятница, 3 июня 2011 г.

Школьные дни: чему и как я научился (о Школе "Ваш Старт в Internet!")

              Доброе время суток. Это моя первая статья и я хочу посвятить ее нашей школе по интернету. Давно прошли те дни, когда я каждый день занимался уроками, но как говорится, все когда нибудь  повторяется.                                                                                                                                         Я должен сказать, что становится все интереснее, но также и труднее. Сегодня например, мы, курсанты, делаем свой блог. Для некоторых, этот блог не первый, но не для меня, для меня здесь все в первый раз и надеюсь, что не в последний.                                                                                        В этой статье, я хочу поблагодарить всех создателей, модераторов и кураторов школы по интернету, за их работу, за ту силу и энергию, которую они вкладывают в наше обучение. Желаю им всего наилучшего в работе и в личной жизни, счастья, здоровья и успехов.  Еще раз спасибо.          

6 комментариев:

  1. Паата, Вы - МОЛОДЕЦ!

    Сегодня Вы меня удивили в хорошем смысле этого слова!

    Хорошая статья и замечательный блог получился!
    А картинка к статье навевает мысли о комфортном обучении - не выходя из дома.
    Спасибо Вам за слова благодарности!

    Желаю Вам тоже здоровья и успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, Александра Вам, за вашы теплые слова и пожелания в мой адрес. Хочу сказать,что ничего у меня не получилось бы, без Вашей помощи и без Вашего внимания, которую я чувствую повседневно. Создание этого блога и всего остального, что я сделал и сделаю еще в школе, это Ваша большая заслуга. Еще раз большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Паата, поздравляю Вас с почином!
    Первый шаг сделан, осталось только поддерживать и развивать...

    Мои рекомендации: поставьте своё фото крупным планом в правый верхний угол сайдбара, абзацы разделяйте отступом и форматирование нужно делать по ширине, а не по центру.

    ОтветитьУдалить
  4. Виктор, спасибо за поздравления и еще раз спасибо, всему Вашему коллективу школы. Обьязательно учту Вашы рекомендаций по стройтельству блога. Большых успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Блог очень интересный! Удачи и успеха Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный блог. Присоединяюсь ко всем словам благодарности. Я тоже училась, только в классе М. Желаю Вам успехов в развитии и продвижении этого блога.

    ОтветитьУдалить